В ходе оперативного совещания в правительстве Воронежской области среди прочих вопросов обсуждались проблемы ремонта и содержания автомобильных дорог в регионе. С докладом о проделанной и предстоящей работе выступил руководитель управления автомобильных дорог и дорожной деятельности области Александр Трубников.
В частности, он сообщил о том, что при выполнении ямочного ремонта автомобильных дорог в Каширском и Семилукском районах Воронежской области, была применена новая технология с использованием литого сероасфальтобетона. Причем, так как она является экспериментальной, работы производились за счет выполняющей их организации.
Данная технология должна существенно снизить расход битума и стоимость дорожно-строительных работ в целом. Кроме того, новый материал, по расчетам специалистов, не будет приходить в негодность из-за перепадов температуры между летним и зимним периодами, благодаря чему не потребуется проводить работы на одних и тех же участках в течение одного года.
Алексей Гордеев поинтересовался, когда новые технологии позволят привести дороги в нормальное состояние. По словам губернатора, во время езды по нынешним иногда возникает желание «взять лопату и самому начать забрасывать ямы». Александр Трубников посетовал на то, что на данный момент в Воронеже есть лишь одна установка для проведения работ с использованием литого асфальтобетона, тогда как требуется минимум пять. По этой причине новая технология пока применятся главным образом на федеральных трассах.
В заключение губернатор распорядился составить график ремонта дорог, который должен соблюдаться неукоснительно и пообещал уже через неделю вернуться к рассмотрению данного вопроса.
Все новости