1,3 миллиарда рублей потребуется на строительство надземной части автомагистрали, которая будет проложена в обход особой экономической зоны «Липецк». На данном участке транспорт будет перемещаться по эстакаде длиной 1,75 км. Несмотря на сложность и высокую стоимость сооружения данной конструкции завершить работы по строительству этого участка обхода планируют уже в следующем году.
На данный момент из запланированных проектом 26 км обхода полностью готова ровно половина. При этом на строительство 13 км наземного участка дороги в общей сложности пришлось потратить менее миллиарда – 946 миллионов рублей. Дорога же на эстакадах длиной менее двух километров будет стоить региону на треть дороже.
После завершения строительства, которое анонсируется в 2013 году, обход свяжет автомобильные трассы Липецк – Грязи и Орел – Тамбов, образовав транспортное кольцо вокруг Липецка. Тем самым региональные власти планируют разгрузить в первую очередь областной центр, пустив транзитный транспорт в обход города. Также строительство 26-километрового обхода промзоны «Липецк» позволит снизить нагрузку на автодороги Липецк — Усмань и Липецк — Грязи.
В ближайших планах липецких властей построить магистраль в обход города Чаплыгин. Разработка проекта данной автодороги должно начаться в ближайшие два года, стоимость строительства по предварительной оценке составит около 2 миллиардов рублей.
Все новости